Главная В избранное Написать письмо Наш ЖЖ    

Рабочая борьба. Сайт настоящих профсоюзов.

О сайте
Наша борьба
Кризис
Как создать профсоюз
Лидеры и профсоюзы
Профучеба
Профсоюзы и политика
Пресса о профсоюзах
Аналитика
За рубежом
Законы
Солидарность
Прими участие
Наши контакты:
Наша кнопка
РАБОЧАЯ БОРЬБА - Сайт настоящих профсоюзов
Код кнопки:
Объединенный гражданский фронт Консультативный Совет региональных профсоюзных объединений Институт Коллективное Действие Профсвобода
Без цензуры
Пресса о профсоюзах

16.07.2013
Менять нужно всё

Профсоюз водителей раскритиковал предложение Госдумы о пересдаче иностранцами экзаменов на вождение в России, пишет «Вечерняя Москва». Нужна более масштабная реформа всей отрасли, уверяет председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

Напомним, предложение о пересдаче появилось после страшной аварии в Подмосковье, где в результате столкновения самосвала и автобуса погибли 18 человек. Виновником аварии предположительно стал 46-летний гражданин Армении Грачья Арутюнян, не имеющий российских водительских прав и работавший на территории нашей страны по правам, выданным у него на родине.

Удар был такой силы, что автобус буквально разорвало на две части. Из 41 пассажира автобуса 14 погибли на месте, еще четверо позже скончались в больницах. Еще 30 человек, включая нескольких детей, госпитализированы с тяжелыми травмами.

«Одной заменой «прав» головы водителям не поменяешь, когда в отрасли грузоперевозок такой бардак, - уверяет председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. - Он длится с 2005 года, когда было отменено лицензирование. Сейчас каждый может сесть за руль грузовика, загрузить в кузов что угодно и выехать на дорогу общего пользования. Давно необходимо ввести сорегулирование, когда под государственным контролем отрасль будут координировать саморегулируемые организации. Их уже сейчас можно создать на основе профессиональных объединений. Такие СРО не будут рисковать своим существованием, выпуская на дороги сомнительные организации и сомнительных водителей».

Кроме того, в последние годы стал очевиден развал подготовки профессиональных водителей в России, отмечает Котов.

«Парикмахеров, скажем, готовят за государственный счет в колледжах, а водителей-профессионалов – от которых зависит жизнь людей на дороге и около дороги – нет, мне кажется, это абсурдно».

В настоящий момент водитель «КамАЗа» находится в реанимации одной из столичных больниц. Его уже пытается допрашивать полиция. Следствие намерено ходатайствовать в суде о его аресте.

Как показала экспертиза, Арутюнян был трезв, однако в МВД уже установили, что приезжий водил машину по национальному армянскому удостоверению и не раз привлекался к ответственности за неосторожную езду.

Публикации раздела: Пресса о профсоюзах

26.05.2015 - Всё налаживается
26.05.2015 - Веское слово
26.05.2015 - Россияне могут лишиться оплачиваемого больничного
21.05.2015 - Нерабочий класс
20.05.2015 - Должен? Заплати.

© РАБОЧАЯ БОРЬБА 2007-2020. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта www.rborba.ru, ссылка на источник обязательна.